Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Иными словами проблемы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц уменьшают продающую способность ресурса целиком.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить проблемы, препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и наполнение страницы, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Иными словами, это изучение web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.